На PORTA.ru ОГРОМНЫЙ выбор портативной техники:
MD-плееры CD-плееры MP3-плееры Кассетные плееры Диктофоны Радио Цифр. камеры Сотовые Дешевые ноутбуки
РАЗДЕЛЫ САЙТА
НАЧАЛО | ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН | ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ | ВЕБ-СТУДИЯ | ЮМОР | РОССИЙСКОЕ ОРУЖИЕ
   

FAQ

    Предпусковые подогреватели (автономные и от сети 220В) | Воздушные отопители | Варианты органов управления | Подогрев дизельного топлива | Подогрев сидений | Кондиционеры | Рефрижераторные установки | Шумовиброизоляция
 
 

В этом разделе мы будем стараться отвечать на вопросы, которые нам часто задают наши клиенты. Это не значит, что нам надоело отвечать, - с удовольствием расскажем еще раз, если Вы приехали к нам, не заглянув сюда. Самое главное, что многие люди, использующие системы кондиционирования в своих автомобилях, просто не находят времени, чтобы писать, звонить и тем более приезжать в случаях, если в их автомобилях все работает нормально, а они просто хотят получить консультацию по правильной эксплуатации, возможному ремонту и т.п. Будем рады любым Вашим пожеланиям и замечаниям, которые помогут сделать этот раздел более информативным и полезным. Итак, приступим:

Вопрос 1: Как часто нужно проверять и заправлять кондиционер?

Ответ: Проверять рекомендуем как минимум один раз в год, желательно не тогда, когда появляются очереди (начало жарких дней), а чуть-чуть раньше, ориентировочно с середины февраля до середины марта (работа без спешки всегда эффективнее, согласитесь!). Проверять - не значит заправлять; естественная диффузия газа при полностью герметичной системе происходит примерно раз в 2-5 лет, во многом, между прочим, это зависит от того, придерживались ли Вы ответа на второй вопрос или нет!

Вопрос 2: Требуется ли включать кондиционер зимой и как часто?

Ответ: Да, требуется, желательно раз в 1-2 недели хотя бы на 2-3 минуты, ну если уж не получается так часто (это не издевательская шутка, может действительно не получится, поскольку в мороз фреон сжат так сильно, что его давления может не хватить для того, чтобы датчик давления пропустил сигнал на включение компрессора; запускать надо в тепле: на мойке, в гараже и т.д.), то хотя бы раз в месяц.

Вопрос 3: Можно ли включать кондиционер совместно с отоплением?

Ответ: Можно, а, как правило, это просто необходимо делать! По двум причинам: во-первых, известно, что кондиционер очень эффективно осушает воздух в салоне (включенный кондиционер - лучший способ борьбы с запотевшими стеклами), во-вторых, человеческий организм более или менее нормально реагирует и при этом комфортно себя чувствует на перепады температур в 7-10 град., однако автомобильные кондиционеры, включенные максимально, скажем, при 30-ти градусной жаре, могут выдавать на дефлекторах до 5 град. тепла. Перепад составляет 25 град., а это уже чревато простудными заболеваниями, да собственно и холодно! Смешением горячего и холодного воздуха добивайтесь температуры, при которой Вы сможете себя комфортно чувствовать продолжительное время.

Вопрос 4: Что делать, чтобы не так часто менять радиатор кондиционера?

Ответ: Зимой как можно чаще смывайте с радиатора соли. Соль - злейший враг алюминиевых радиаторов и трубок. Ходят слухи, что новый состав, которым с этого года заменили соль, еще хлеще последней, но пока - это только слухи, химического анализа мы не проводили.

Вопрос 5: Все было нормально, но вдруг в жару при включении кондиционера (особенно в пробках) начал греться двигатель, да и кондиционер стал менее эффективно работать?

Ответ: Промывайте радиатор кондиционера, особо это актуально в июне, в периоды "нападений" тополиного пуха, от которого А.Григорян даже в ванной прятался! :)

Вопрос 6: Можно ли вместо R134a заправлять R12 и наоборот?

Ответ: Запрещено!!! И если вдруг увидите, что в Вашу машину пытаются влить не тот фреон, бейте в колокола и бегите оттуда побыстрее и подальше, а потом расскажите всем своим знакомым про этот "чудо-сервис"! Грозит летальным исходом- для кондиционера, конечно:)!

Вопрос 7: Нужно ли доливать масло в кондиционер при заправке?

Ответ: А вот и больной вопрос, возможно многие (не из нашей конференции) "заточат на нас зуб", но масло в кондиционер добавлять необходимо всегда! Если газ полностью ушел в результате естественной диффузии, он забрал с собой приблизительно 30 мл рефрижераторного масла, которое надо компенсировать при заправке. Если в системе была течь, то после замены или ремонта деффектного узла необходимо добавлять, как минимум, то количество, которое соответствует данному узлу (данные есть в справочной литературе).

Вопрос 8: Даете ли Вы гарантию на заправку?

Ответ: Довольно сложный, но в свою очередь, резонный вопрос, требующий некоторых объяснений. Гарантия дается на то, что на момент проведения диагностики и заправки система является герметичной, система заправлена соответствующим ей маслом и фреоном в требуемом количестве, показатели работоспособности системы в норме. Поскольку при диагностике не проводится рентгеновский анализ структур алюминиевых узлов и не разбираются компрессора, оценить их состояние можно лишь визуально, относительно спрогнозировав их дальнейший срок службы. Если система работоспособна, но вызывает подозрения специалиста, предлагается провести более дорогую, но более точную диагностику либо заменить или отремонтировать тот или иной узел. В случае, если клиент отказывается, гарантия предоставлена быть не может. В случае, если специалист уверен в устойчивости системы в гарантийный период, предоставляется полугодовая гарантия. Если все же в такой ситуации наступает гарантийный случай, последующая заправка кондиционера проводится бесплатно, а ремонтные работы оцениваются по прайс-листу.

На основную страницу по кондиционерам

 

 

 

 

 

 


ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ
SOKOL@MAILONFLY.COM
 
Hosted by uCoz