|
||||||
Кондиционеры |
||||||
Предпусковые подогреватели (автономные и от сети 220В) | Воздушные отопители | Варианты органов управления | Подогрев дизельного топлива | Подогрев сидений | Кондиционеры | Рефрижераторные установки | Шумовиброизоляция |
|
||
Установка
Стоимость комплектов кондиционеров Вы всегда можете узнать по нашим телефонам: 747-8117, 147-6604, 932-9691 или по E-mail ; что касается стоимости работ по установке, цены приведены в нашем прайс-листе. Диагностика
В случае недостаточности или отсутствия давления газа в системе необходимо проведение диагностики кондиционерной части системы, которая подразумевает поиск течи. Это осуществляется посредством введения в систему диагностического количества фреона и с помощью электронного течеискателя определяется локализация течи. В случае, если газ уходит со временем, а диагностика с помощью электронного течеискателя ничего не показывает, применяется так называемая УФ-диагностика, при которой вместе с газом вводится специальная люминисцентная присадка, которая светится в ультрафиолетовом свете. Когда присадка расходится по системе, в месте течи появляется свечение при облучении.Надо заметить, что для проявления присадки в месте течи иногда требуется несколько дней эксплуатации автомобиля с включенной системой кондиционирования. Отметим, что деньги будут взяты только за ту диагностику, которая определила причину Ваших проблем! Часто встречаются ситуации, когда преддиагностика показывает, что давление фреона в системе в норме, а система просто не включается, или не включаются какие-либо компоненты системы, влияющие на нормальную работу кондиционера (например дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера). В этом случае требуется диагностика электрической части системы, которая может занимать намного больше времени, чем диагностика кондиционерной части, а также требует специфических данных по работе узлов того или иного автомобиля (сопротивления датчиков, электомагнитных муфт, наличие или отсутствие различных сигналов в определенный момент времени, их величина и т.п.). Поскольку время диагностики электрической части не определено, она оценивается из расчета нормо/час. ! Просим обратить внимание, что диагностика кондиционера автомобиля говорит о его состоянии на текущий момент, она может показать ориентировочное время выхода из строя того или иного узла, но поскольку при ее проведении не проводится рентгеновских исследований структуры алюминиевых компонентов (конденсатор, магистрали и пр.), и не разбираются компрессора, спрогнозировать точно момент выхода из строя узлов представляется невозможным. Приведем простой пример: автомобиль проходит диагностику, планово дозаправляется фреоном, ушедшим за 3 года в результате естественной диффузии газа через резиновые уплотнения, однако, за это время на радиаторе кондиционера образовались скрытые полости коррозии, спокойно дремлющие при низком давлении газа в системе. После дозаправки системы диагностика показывает отсутствие течи, автомобиль покидает ворота сервиса, разогревается под палящим солнцем, давление в радиаторе включенного кондиционера достигает своих максимальных показателей, и... скрытые полости коррозии перестают быть скрытыми. Вины сервиса здесь нет! Заправка
Считаем необходимым сказать несколько слов о правильной заправке кондиционера, именно о правильной, а не так, как это часто делается. Надо сказать, что правильная заправка тянет за собой дополнительные расходы, а также затраты времени. Существует понятие естественной диффузии газа через резиновые уплотнения системы, это происходит приблизительно один раз в 2-5 лет, в зависимости от года выпуска автомобиля и его специфики. В этом случае наша компания проводит диагностику и заправляет систему, при этом стоимость диагностики входит в стоимость заправки. Хладагент заправляется в систему в соответствии с количеством, определенным для Вашего автомобиля (как правило количество хладагента указывается на шильдике под капотом и в специальной справочной литературе). Перед заправкой необходимо провести вакуумирование системы для того, чтобы удалить из нее влагу, воздух, механические примеси. Необходимость замены ресивера (фильтра-осушителя) определяется, когда все компоненты системы функционируют нормально, показатели давления в норме, но охлаждение не эффективно. Обратите внимание, что ресивер, как и любой другой фильтр, является сменным компонентом системы кондиционирования. Важным моментом при заправке кондиционера является добавление рефрижераторного масла в систему. Очень часто эта процедура просто игнорируется, однако в независимости от того, каким образом газ покинул систему, часть масла также теряется. Если газ ушел в результате естественной диффузии, примерно 30 мл масла, смешанного с фреоном, также покинуло систему и его необходимо компенсировать при заправке. В случае, если разряжение системы произошло из-за течи, после замены или восстановления деффектного компонента при заправке добавляется количество масла, как минимум соответсвующее данному компоненту. Для определения точного количества масла в системе, если это возможно, используется мерный щуп, но, как правило, требуется демонтаж компрессора. Естественно, процедура дорогая, и, как правило, никто ее не делает, но ведь мы здесь говорим о правильной заправке! Работа компонентов системы в недостатке или отсутствии масла приводит к заклиниванию компрессоров, преждевременной коррозии системы и рассыханию резиновых уплотнений. Ремонт системыНаша компания выполняет всевозможные виды ремонта систем кондиционирования воздуха, при этом мы всегда стараемся оптимизировать затраты наших клиентов. Что это значит? Дело в том, что, как правило, всегда существует несколько вариантов решения той или иной проблемы, связанной с восстановлением кондиционера. Многие фирмы часто идут по более дорогому для клиента варианту, а причиной этого является либо отсутствие знаний и технической информации, либо просто отсутствие необходимого оборудования. Ну и, конечно, традиционный вариант - нажиться на чужой беде. Приведем несколько примеров, с которыми наверняка многие из Вас сталкивались: в районе муфты компрессора обнаружена течь фреона, приговор - замена компрессора. Безусловно, все зависит от модели компрессора, но во многих случаях достаточно заменить передний сальник. Тоже самое касается ситуаций, когда подклинивает шкив компрессора, как правило, вместо замены компрессора, который стоит бешенных денег, достаточно поменять подшипник шкива.
![]() Неприятный запах в салоне?
Так как низкая температура охлажденного воздуха сочетается с отсутствием солнечного света и ограниченным стеканием воды, то создаются идеальные условия для развития бактерий и грибков. Грибки и являются причиной известного запаха плесени, который часто обнаруживается при включении кондиционера. Холодный воздух, идущий от испарителя через дефлекторы, успешно переносит бактерии в салон. Исследования доказали, что не колебания температуры при использовании автомобильного кондиционера являются причинами простуды и болезней, а именно загрязнение систем охлаждения бактериями является источником инфекции для пассажиров. Наша компания проводит обработку испарителей с применением новейших эффективных препаратов, которые выполняют сразу несколько функций: - образуют тонкую пленку, снижающую поверхностное натяжение. В результате - отделение воды значительно улучшается, и теплообмен восстанавливается на оптимальном уровне; - защищают от коррозии; - немедленно удаляют колонии бактерий и грибков и предотвращают их воспроизводство на длительное время; - препараты полностью безвредны и нетоксичны (одобрены EPA - Ассоциацией по защите окружающей среды), обладают приятным лимонным запахом; - удаляют с испарителя отложения жиров, никотин и грязь, устраняет разнообразные запахи.
Желаем Вам удачи на дорогах и комфорта в машине!
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ SOKOL@MAILONFLY.COM |
||
|